Стойки администратора
Стойки администратора
Ресепшн ( административная стойка ) - это своего рода визитная карточка помещения.
Внешний вид стойки по большей части зависит от общего стиля помещения в котором она располагается. Это может быть строгий ампир, изящный модерн или модный hi-tech c хромированными и стеклянными поверхностями.
Разнообразие дизайна стоек (ресепшн) определяется огромным выбором материалов (Corian, Staron, Polystone,...) , которые могут быть использованы при их изготовлении.
Офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн). Именно здесь происходит знакомство посетителей с компанией. Посетитель в первую очередь отмечает для себя обстановку, в которой он оказался. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн делают предварительные выводы о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных. Поэтому мебель для ресепшн, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.
Основная особенность стоек администратора - их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей. По нормам эргономики уровень верхней столешницы должен находиться на высоте уровня глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам хороший обзор помещения и психологическую защищенность рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной. Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, необходимая и достаточная глубина стойки заметно сократилась.
Стойки администратора. Галерея.
Стойки администратора должна отвечать нескольким требованиям: во-первых, стойки должны быть максимально удобными как для сотрудников, так и для клиентов, во-вторых, по дизайну стойки должны гармонировать с интерьером помещения, в котором они находятся.
Контакты
Стол заказов
и консультация:
т. (044) 383-57-94
м.
ежедневно
с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
Увеличить карту
г. Вишневое, ул. Киевская 4
Информация
Опрос